adidas Originals и Foot Locker представили новую коллекцию обуви End to End, которая преподносится как «столкновение граффити и уличного дизайна». Коллекция будет продаваться исключительно в магазинах Foot Locker по всему миру и разработана семью наиболее известными мастерами надписей на стенах из Соединенных Штатов, Великобритании, Германии, Италии и Франции. Коллекция End to End содержит линии All City, Burner и Kings. «Совместно с Foot Locker мы попытались создать «мозговой центр», где художники смогли бы продемонстрировать свой творческий потенциал и создать одну из наших ярчайших коллекций», - говорит Лиад Криспин, глава adidas Trend & Lifestyle Marketing/US.
В течение трех дней мастера трудились в специально подготовленной творческой мастерской, чтобы создать коллекцию. adidas и Foot Locker приспособили для этого большой ангар в Спиталфилдсе (Восточный Лондон), перестроив его и создав идеальное пространство для творчества. Художники были обеспечены всем необходимым (огромные белые холсты, емкости с аэрозолями, тюбики, маркеры, кисти и т.п.), поэтому смогли полностью сосредоточиться на своем ремесле. «Смелый стиль на классических силуэтах придется по вкусу тем нашим потребителям, которые ищут инновационные товары, - сказала Жанин Зокк, вице-президент Foot Locker US по маркетингу. - Мы рады предложить коллекцию adidas End to End клиентам по всему миру».
Источник: http://www.in-sports.ru
http://www.endtoendproject.com/