Проект The Bubble Project осмеивает рекламу
Ярый защитник прав американских потребителей Джи Ли запустил в США проект The Bubble Project, в котором осмеивает рекламу.
Джи Ли изготовил 15 тысяч чистых стикеров в виде «говорящих пузырьков» и расклеил их на десятках рекламных щитов по всему Нью-Йорку. Прохожим предлагается самим написать в пузырьке любой текст. Ли фотографирует эти плоды народного творчества и публикует самые интересные из них на своем сайте.
Джи Ли уверен — жители больших городов со всех сторон окружены навязчивым рекламным мусором. При этом процесс взаимодействия людей и рекламы остается односторонним, в котором люди выступают в качестве пассивной биомассы, манипулируемой с помощью хитрых визуальных образов и цепких слоганов.
Ли считает, что настала пора показать рекламодателям, что потребители могут выступать в качестве активных действующих лиц. Реклама нам что-то говорит, а мы имеем право ей ответить. И нам есть, что сказать.
Любопытно, что рекламодателям совсем не понравилось, что обнаглевшие реципиенты рекламных мессаджей в ответ огрызаются. Джи Ли уже грозят судебными исками за порчу частного имущества и подстрекательство к вандализму.
Подробнее
http://www.thebubbleproject.com/
Оригинал статьи
http://www.adme.ru/creativity/2005/12/14/4695.html