GRAFFITIZONE

www.graffitizone.kiev.ua
Текущее время: 26 мар 2019 02:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Какой краской пользуетесь чаще всего, немецкой или испанской?
Опрос закончился 10 июл 2011 11:47
немецкой 9%  9%  [ 3 ]
испанской 36%  36%  [ 12 ]
по ситуации 55%  55%  [ 18 ]
Всего голосов : 33
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: История граффити краски "Монтана"
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010 11:47 
Не в сети
старичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010 12:14
Сообщения: 264
Изображение
Краска «Монтана» (имеется ввиду Испанская Montana, сейчас MTN) уже сейчас живая легенда. Ее название - синоним слова «райтинг». Для того чтобы и вы поняли, насколько это важно и как все начиналось, вашему вниманию предоставляется интервью с Капи, отцом-основателем «Монтаны».

Нам интересно узнать, как всё-таки родилась известная всем краска «Монтана». Какой была первоначальная идея, до того как появилась «Монтана»? В то время она была рассчитана на райтеров или на других потребителей?

- Появление «Монтаны» связано с тем, что я и Moockie хотели открыть свой граффити-магазин, так как мы рисуем с 80-х и ощутили необходимость такого места, где можно получить всю необходимую информацию и товары для граффити. Тогда мы встретились с Jordi (собственник «Монтаны») и рассказали ему о нашем плане с магазином. В то время он работал коммерческим директором на заводе, который изготавливал краску в аэрозолях. Мы долго искали поддержку и хорошую цену на баллоны. После нашего рассказа о развитии граффити-культуры он проявил интерес к делу. Когда всё началось, Jordi был полностью привязан к этой компании, но они не верили в успех на рынке товаров для граффити.

Спустя год, в 1994-м Jordi всё-таки обратился к нам за помощью в создании нового бренда красок исключительно для граффити. Мы использовали знания о потребностях граффитистов, а Jordi использовал свой опыт в технических вопросах. Это стало началом. Весной 1994 года мы с Moockie организовали акцию под названием „Aerosol Art”. Мы пригласили около 50 райтеров (Can 2, Time, Kane, Opak, Jiwee, Popay, Honet, др.) со всего света, и в этот день они впервые рисовали «Монтаной» (чёрного цвета). Тогда масштаб был небольшим. Нашим намерением было раздать баллоны только райтерам. Вот так «Монтана» стала краской для райтеров.

Через год в Европе каждый райтер знал, что в Барселоне есть магазин, где можно купить очень качественную и дешёвую краску, многие просто приезжали, чтобы закупить большое количество «Монтаны» и привезти к себе в город. Это были первые испытатели. Где-то в конце 1995 года появились первые райтеры, которые уже всерьёз начали импортировать краску в больших количествах, с ними у нас была постоянная договорённость. Первой страной стала Италия, потом Швейцария. Затем подключились Англия и Франция. В 1997 году «Монтана» была известна везде, а продукция усовершенствовалась практически до того уровня, какой имеется сегодня, и мы начали отправлять баллоны на другие континенты.


- Почему «Монтана»?

- В принципе, в этом не заключено ничего особенного. Jordi просто очень нравилось это название, потому что оно звучало на латыни и каждый мог его прочесть и легко запомнить, тем более что штат Монтана в США тоже был достаточно известным. Многие, в особенности германская «Монтана», считают, что Jordi скопировал это название у швейцарской фирмы, но это звучит смешно. Почему? Да потому что до 1994 года не существовало краски для граффити с названием «Монтана».

«Монтана» - это небольшая компания. Рынок граффити сегодня очень вырос, и мы чувствуем ответственность за это. У нас было немало возможностей стать частью больших компаний, таких как, например, «Мотип Дупли», но это нас никогда не устраивало. Мы много раз обсуждали этот вопрос и решили остаться небольшой или средней компанией, такой, как сегодня. В первую очередь это касается человеческого труда. На заводе мы все знаем друг друга, и, что самое важное, мы работаем, чтобы жить, а не живем, чтобы работать. Потому штат небольшой. Управление компанией осуществляется таким способом: Jordi и Miqeul - собственники. Jordi и я отвечаем за коммерцию и маркетинг. Didac - молодой химик, он ответственный за техническую сторону, а Suso (он ещё моложе) - директор производства. Ещё, разумеется, есть обычные рабочие, всего нас около 50 человек.


- Где именно находится производство и сколько баллонов можно выпустить за день?

- Производство находится в небольшом городке Манреса, 50 км от Барселоны. Мы изготавливаем около 18000 - 24000 баллонов в день. Всё практически вручную. Так удаётся изготовить много разноцветных и небольшие количества (около 4000 штук) одного цвета. При автоматическом производстве такое невозможно, полуавтоматика может изготовлять 50000, а полная автоматика около 100 000 каждого цвета. Нам это не выгодно (инвестиции, запасы на складах и т.д.).

- «Монтана» росла вместе с культурой райтинга. Ты можешь вспомнить какой-то особенный период продаж? Имеются в виду и хорошие, и плохие продажи.

- Мы всегда растём в зависимости от наших возможностей и темперамента. Каждый год мы продаём больше, чем в предыдущий. С деньгами ситуация другая. В данный момент у нас есть некоторые проблема с названием бренда, а тут еще и пожар в одном из старых помещений. Это вызвало дефицит инвестиций в новые помещения, и, кроме того, нам пришлось много заплатить адвокатам по делу с брендом. Но сейчас всё вроде бы нормализовалось.

Если говорить о росте «Монтаны», то один райтер из Нью-Йорка сказал так: «В граффити есть два периода: до и после того, как появилась Монтана». Я рисую с 1986 года и понимаю, что мой стиль и мои куски ничего особенного собой не представляют и значительно не изменят сцену граффити, поэтому я решил заниматься другими вещами, которые могут повлиять на рост граффити. Я начал с журнала «Downrocks», потом открыл магазин «Bunker», а теперь я помогаю «Монтане». Когда я услышал слова этого райтера, я почувствовал, что выполнил свой долг перед граффити-сценой. Таким образом, я стал кем-то вроде того, кем Seen, Mode2 или Loomit являются для всей сцены.


- Можешь рассказать, как выглядит процесс изготовления красок? Как вы проводите тестирование новых цветов?

- Это скорее технический вопрос. Мне кажется, что для получения продукта такого качества и за такую цену сегодняшняя Испания является нужным местом в нужное время. С новыми цветами все тоже очень легко, я просто прислушиваюсь к своим партнёрам и другим райтерам, с которыми я общаюсь. Всегда есть люди, которые предлагают мне новые идеи и образцы. Если вдруг мы решаем сделать новый цвет, я говорю об этом Дидаку (химику). Он разрабатывает формулу в лаборатории и пробует разные возможности. Тогда мы выбираем тот цвет, который хорошо перекрывает, насыщенный, яркий. Это не такая уж сложная часть процесса.


- Краска «Монтана» славится хорошим давлением баллона и плотностью перекрашивания. Как вам удалось сфокусироваться именно на этих двух деталях, которые сделали «Монтану» популярной во всем мире?

- В 1994 году «Монтана» выпускала стандартные баллоны, которыми мы пользовались в то время в Испании (классические 200 мл). Когда я и Муки начали поездки по Европе, мы рисовали разными брендами («Спарвар», «Белтон», «Марабу», даже «Дупли»). Тогда мы предложили Джорди сделать баллон европейского образца (400 мл), но с испанским качеством покрытия поверхности. Также мы рекомендовали сделать большое давление в баллоне, чтобы он отличался от классического. Так на свет появился баллон «Хардкор». Этот продукт был уникален для быстрых акций и бомбинга, что для нас в то время было главнее всего.


- Что даёт повод гордиться баллонами «Монтана»? Популяность, качество или что-то ещё?
- Конечно, сам продукт. Лично для меня это то, о чем было сказано выше: в мире граффити есть до и после того, как появилась «Монтана». Это очень личная вещь, больше чем бизнес.

- Название «Хардкор» показывает отношение к бомбингу, рисованию по металлу. Почему такое название?
- Я уже говорил ранее, что мы начали делать баллоны по 400 мл. В первый же день Джорди дал мне баллон для тестирования. Я просто провёл линию и поставил точку, и когда я это увидел… Я просто открыл рот и сказал: «Это хардкор!». С тех пор мы начали писать это слово на баллоне.


- Правда ли то, что власти предложили вам добавить особый компонент в краску, чтобы её легко было смывать с поездов?

- Я об этом слышу впервые. Звучит очень весело. Даже если такое когда-либо случится, мы никогда такого не сделаем, потому что наша продукция специально разработана так, чтобы быть стойкой и долговечной. Это противоречит нашей концепции.

- Не секрет, что жёлтый цвет очень проблематичен и не всегда отвечает стандартам «Монтана»

- Да, это правда. Жёлтый пигмент тяжело создать, так как он состоит из опасных компонентов. В середине 90-х было очень легко достать хороший жёлтый пигмент, потому что все пигменты имели производственный стандарт. Но этот пигмент опасен для здоровья. Законодательство изменилось, и производители пигментов начали использовать технологии, которые не включают опасные компоненты, но не могут отличиться таким же результатом. Можно достать компоненты, которые улучшат качество, но тогда нужно указывать, что продукт содержит опасные вещества. Это нормальное явление в промышленности, но для искусства это плохо. Мы постоянно ищем новые формулы, чтобы получить хороший жёлтый. Кроме того, у нас есть много других оттенков жёлтого, которые имеют хорошие свойства.

- Как ты относишься к производству XXL и мини-баллонов? Это было предложение со стороны райтеров?

- Как я уже сказал, мы всегда прислушиваемся к мнению других людей. Нам неинтересно сидеть в офисе и делать постоянно одно и тоже. Потому идеи приходят постоянно, мы ищем их везде: на улице, в фильмах, магазинах, журналах. Это вещи, которые нас вдохновляют на разработку новых цветов, интересных размеров баллонов, других продуктов для райтеров - например, жидкости для промывки насадок. Также мы принимаем во внимание критику наших прямых дилеров.

- А сейчас провокационный вопрос. Можешь рассказать о разнице между испанской «Монтаной» и немецкой?

- Мы часто говорим об этом. И меня это очень утомило, потому что много энергии ушло на выяснение отношений. Сегодня каждый знает, что существует две «Монтаны»: немецкая и испанская, от разных производителей. Я попробую высказаться со своей стороны, потому что существует другая версия с противоположной стороны, то есть немецкой.
«L+G» стали нашими клиентами в 1997 году. Мы вместе быстро росли. Конечно, они подавали свои идеи, и это нормально, когда люди вместе работают, но это недостаточный аргумент для того, чтобы в один прекрасный день заявить, что, мол, этот бренд принадлежит нам, потому что мы подавали идеи. Немцы заключили контракт с компанией «Мотип Дупли», чтобы создать собственный бренд, но похоже, что они планировали использовать наш рынок, который мы создали. Тогда «Мотип Дупли» предложил купить нашу компанию, и мы отказались. Разными хитрыми способами они сделали свой баллон «Монтана» и сначала даже использовали тот же дизайн. И только позже они создали «Montana Black» и начали распространять лживую информацию о нас (что наша компания закрылась, что у нас опасные продукты, что мы ничего не разрабатываем, а только используем их идеи и т.д.).
Они хотели уничтожить наш бренд и постоянно присылали к нам своих юристов. Также они хотели переманить наших клиентов к себе, организовывали проверки на производстве. Одним словом, большая рыба хотела съесть маленькую.
Но мы смогли за себя постоять и предупредить наших клиентов, что всё в порядке. Я не люблю монополии на рынке, и, как райтер, не против того, чтобы были разные марки красок. Райтеры должны иметь хороший выбор. Но компании должны создавать новые продукты, а не копировать старые. Время на нашей стороне, потому что мы творим.

Большое уважение всем райтерам мира, которые пользуются нашими продуктами и становятся частью нас!

Kapi, Barcelona

Фотографии с завода Montana Colors S.L. Испания:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010 12:48 
Не в сети
Жосткий EMO
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2007 19:41
Сообщения: 745
Откуда: kiev
ох и история.=)))

незнаю для меня блек крутой и харкорчик тоже ниче так.=))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010 12:53 
Не в сети
старичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010 12:14
Сообщения: 264
Onek писал(а):
ох и история.=)))

незнаю для меня блек крутой и харкорчик тоже ниче так.=))

ты что афигел?
можно подумать что ты всё прочитал :x
сомневаюсь что-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010 01:21 
Не в сети
в теме

Зарегистрирован: 18 июн 2008 15:46
Сообщения: 226
хака больше нравиться как ведет себя
ей контуры норм делать и напыления
блэком заливаю
зы/по ситуации

_________________
Абсурд рождается из столкновения человеческого разума и безрассудного молчания мира.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010 09:25 
Не в сети
залетный

Зарегистрирован: 19 фев 2010 13:09
Сообщения: 7
Спасибо за полезную информацию!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010 20:49 
Не в сети
старичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010 12:14
Сообщения: 264
:lol:
та да, стопудово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010 15:13 
Не в сети
краску уже нюхал

Зарегистрирован: 27 дек 2009 16:48
Сообщения: 69
Откуда: Киев
Для меня оч интересно, тока размещать нада в "публикациях" а не в форуме.

_________________
Rebel Town Crew


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010 17:31 
Не в сети
в теме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009 12:17
Сообщения: 234
Откуда: Львів
VooDoo писал(а):
Изображение
Краска «Монтана» (имеется ввиду Испанская Montana, сейчас MTN) уже сейчас живая легенда. Ее название - синоним слова «райтинг». Для того чтобы и вы поняли, насколько это важно и как все начиналось, вашему вниманию предоставляется интервью с Капи, отцом-основателем «Монтаны».

Нам интересно узнать, как всё-таки родилась известная всем краска «Монтана». Какой была первоначальная идея, до того как появилась «Монтана»? В то время она была рассчитана на райтеров или на других потребителей?

- Появление «Монтаны» связано с тем, что я и Moockie хотели открыть свой граффити-магазин, так как мы рисуем с 80-х и ощутили необходимость такого места, где можно получить всю необходимую информацию и товары для граффити. Тогда мы встретились с Jordi (собственник «Монтаны») и рассказали ему о нашем плане с магазином. В то время он работал коммерческим директором на заводе, который изготавливал краску в аэрозолях. Мы долго искали поддержку и хорошую цену на баллоны. После нашего рассказа о развитии граффити-культуры он проявил интерес к делу. Когда всё началось, Jordi был полностью привязан к этой компании, но они не верили в успех на рынке товаров для граффити.

Спустя год, в 1994-м Jordi всё-таки обратился к нам за помощью в создании нового бренда красок исключительно для граффити. Мы использовали знания о потребностях граффитистов, а Jordi использовал свой опыт в технических вопросах. Это стало началом. Весной 1994 года мы с Moockie организовали акцию под названием „Aerosol Art”. Мы пригласили около 50 райтеров (Can 2, Time, Kane, Opak, Jiwee, Popay, Honet, др.) со всего света, и в этот день они впервые рисовали «Монтаной» (чёрного цвета). Тогда масштаб был небольшим. Нашим намерением было раздать баллоны только райтерам. Вот так «Монтана» стала краской для райтеров.

Через год в Европе каждый райтер знал, что в Барселоне есть магазин, где можно купить очень качественную и дешёвую краску, многие просто приезжали, чтобы закупить большое количество «Монтаны» и привезти к себе в город. Это были первые испытатели. Где-то в конце 1995 года появились первые райтеры, которые уже всерьёз начали импортировать краску в больших количествах, с ними у нас была постоянная договорённость. Первой страной стала Италия, потом Швейцария. Затем подключились Англия и Франция. В 1997 году «Монтана» была известна везде, а продукция усовершенствовалась практически до того уровня, какой имеется сегодня, и мы начали отправлять баллоны на другие континенты.


- Почему «Монтана»?

- В принципе, в этом не заключено ничего особенного. Jordi просто очень нравилось это название, потому что оно звучало на латыни и каждый мог его прочесть и легко запомнить, тем более что штат Монтана в США тоже был достаточно известным. Многие, в особенности германская «Монтана», считают, что Jordi скопировал это название у швейцарской фирмы, но это звучит смешно. Почему? Да потому что до 1994 года не существовало краски для граффити с названием «Монтана».

«Монтана» - это небольшая компания. Рынок граффити сегодня очень вырос, и мы чувствуем ответственность за это. У нас было немало возможностей стать частью больших компаний, таких как, например, «Мотип Дупли», но это нас никогда не устраивало. Мы много раз обсуждали этот вопрос и решили остаться небольшой или средней компанией, такой, как сегодня. В первую очередь это касается человеческого труда. На заводе мы все знаем друг друга, и, что самое важное, мы работаем, чтобы жить, а не живем, чтобы работать. Потому штат небольшой. Управление компанией осуществляется таким способом: Jordi и Miqeul - собственники. Jordi и я отвечаем за коммерцию и маркетинг. Didac - молодой химик, он ответственный за техническую сторону, а Suso (он ещё моложе) - директор производства. Ещё, разумеется, есть обычные рабочие, всего нас около 50 человек.


- Где именно находится производство и сколько баллонов можно выпустить за день?

- Производство находится в небольшом городке Манреса, 50 км от Барселоны. Мы изготавливаем около 18000 - 24000 баллонов в день. Всё практически вручную. Так удаётся изготовить много разноцветных и небольшие количества (около 4000 штук) одного цвета. При автоматическом производстве такое невозможно, полуавтоматика может изготовлять 50000, а полная автоматика около 100 000 каждого цвета. Нам это не выгодно (инвестиции, запасы на складах и т.д.).

- «Монтана» росла вместе с культурой райтинга. Ты можешь вспомнить какой-то особенный период продаж? Имеются в виду и хорошие, и плохие продажи.

- Мы всегда растём в зависимости от наших возможностей и темперамента. Каждый год мы продаём больше, чем в предыдущий. С деньгами ситуация другая. В данный момент у нас есть некоторые проблема с названием бренда, а тут еще и пожар в одном из старых помещений. Это вызвало дефицит инвестиций в новые помещения, и, кроме того, нам пришлось много заплатить адвокатам по делу с брендом. Но сейчас всё вроде бы нормализовалось.

Если говорить о росте «Монтаны», то один райтер из Нью-Йорка сказал так: «В граффити есть два периода: до и после того, как появилась Монтана». Я рисую с 1986 года и понимаю, что мой стиль и мои куски ничего особенного собой не представляют и значительно не изменят сцену граффити, поэтому я решил заниматься другими вещами, которые могут повлиять на рост граффити. Я начал с журнала «Downrocks», потом открыл магазин «Bunker», а теперь я помогаю «Монтане». Когда я услышал слова этого райтера, я почувствовал, что выполнил свой долг перед граффити-сценой. Таким образом, я стал кем-то вроде того, кем Seen, Mode2 или Loomit являются для всей сцены.


- Можешь рассказать, как выглядит процесс изготовления красок? Как вы проводите тестирование новых цветов?

- Это скорее технический вопрос. Мне кажется, что для получения продукта такого качества и за такую цену сегодняшняя Испания является нужным местом в нужное время. С новыми цветами все тоже очень легко, я просто прислушиваюсь к своим партнёрам и другим райтерам, с которыми я общаюсь. Всегда есть люди, которые предлагают мне новые идеи и образцы. Если вдруг мы решаем сделать новый цвет, я говорю об этом Дидаку (химику). Он разрабатывает формулу в лаборатории и пробует разные возможности. Тогда мы выбираем тот цвет, который хорошо перекрывает, насыщенный, яркий. Это не такая уж сложная часть процесса.


- Краска «Монтана» славится хорошим давлением баллона и плотностью перекрашивания. Как вам удалось сфокусироваться именно на этих двух деталях, которые сделали «Монтану» популярной во всем мире?

- В 1994 году «Монтана» выпускала стандартные баллоны, которыми мы пользовались в то время в Испании (классические 200 мл). Когда я и Муки начали поездки по Европе, мы рисовали разными брендами («Спарвар», «Белтон», «Марабу», даже «Дупли»). Тогда мы предложили Джорди сделать баллон европейского образца (400 мл), но с испанским качеством покрытия поверхности. Также мы рекомендовали сделать большое давление в баллоне, чтобы он отличался от классического. Так на свет появился баллон «Хардкор». Этот продукт был уникален для быстрых акций и бомбинга, что для нас в то время было главнее всего.


- Что даёт повод гордиться баллонами «Монтана»? Популяность, качество или что-то ещё?
- Конечно, сам продукт. Лично для меня это то, о чем было сказано выше: в мире граффити есть до и после того, как появилась «Монтана». Это очень личная вещь, больше чем бизнес.

- Название «Хардкор» показывает отношение к бомбингу, рисованию по металлу. Почему такое название?
- Я уже говорил ранее, что мы начали делать баллоны по 400 мл. В первый же день Джорди дал мне баллон для тестирования. Я просто провёл линию и поставил точку, и когда я это увидел… Я просто открыл рот и сказал: «Это хардкор!». С тех пор мы начали писать это слово на баллоне.


- Правда ли то, что власти предложили вам добавить особый компонент в краску, чтобы её легко было смывать с поездов?

- Я об этом слышу впервые. Звучит очень весело. Даже если такое когда-либо случится, мы никогда такого не сделаем, потому что наша продукция специально разработана так, чтобы быть стойкой и долговечной. Это противоречит нашей концепции.

- Не секрет, что жёлтый цвет очень проблематичен и не всегда отвечает стандартам «Монтана»

- Да, это правда. Жёлтый пигмент тяжело создать, так как он состоит из опасных компонентов. В середине 90-х было очень легко достать хороший жёлтый пигмент, потому что все пигменты имели производственный стандарт. Но этот пигмент опасен для здоровья. Законодательство изменилось, и производители пигментов начали использовать технологии, которые не включают опасные компоненты, но не могут отличиться таким же результатом. Можно достать компоненты, которые улучшат качество, но тогда нужно указывать, что продукт содержит опасные вещества. Это нормальное явление в промышленности, но для искусства это плохо. Мы постоянно ищем новые формулы, чтобы получить хороший жёлтый. Кроме того, у нас есть много других оттенков жёлтого, которые имеют хорошие свойства.

- Как ты относишься к производству XXL и мини-баллонов? Это было предложение со стороны райтеров?

- Как я уже сказал, мы всегда прислушиваемся к мнению других людей. Нам неинтересно сидеть в офисе и делать постоянно одно и тоже. Потому идеи приходят постоянно, мы ищем их везде: на улице, в фильмах, магазинах, журналах. Это вещи, которые нас вдохновляют на разработку новых цветов, интересных размеров баллонов, других продуктов для райтеров - например, жидкости для промывки насадок. Также мы принимаем во внимание критику наших прямых дилеров.

- А сейчас провокационный вопрос. Можешь рассказать о разнице между испанской «Монтаной» и немецкой?

- Мы часто говорим об этом. И меня это очень утомило, потому что много энергии ушло на выяснение отношений. Сегодня каждый знает, что существует две «Монтаны»: немецкая и испанская, от разных производителей. Я попробую высказаться со своей стороны, потому что существует другая версия с противоположной стороны, то есть немецкой.
«L+G» стали нашими клиентами в 1997 году. Мы вместе быстро росли. Конечно, они подавали свои идеи, и это нормально, когда люди вместе работают, но это недостаточный аргумент для того, чтобы в один прекрасный день заявить, что, мол, этот бренд принадлежит нам, потому что мы подавали идеи. Немцы заключили контракт с компанией «Мотип Дупли», чтобы создать собственный бренд, но похоже, что они планировали использовать наш рынок, который мы создали. Тогда «Мотип Дупли» предложил купить нашу компанию, и мы отказались. Разными хитрыми способами они сделали свой баллон «Монтана» и сначала даже использовали тот же дизайн. И только позже они создали «Montana Black» и начали распространять лживую информацию о нас (что наша компания закрылась, что у нас опасные продукты, что мы ничего не разрабатываем, а только используем их идеи и т.д.).
Они хотели уничтожить наш бренд и постоянно присылали к нам своих юристов. Также они хотели переманить наших клиентов к себе, организовывали проверки на производстве. Одним словом, большая рыба хотела съесть маленькую.
Но мы смогли за себя постоять и предупредить наших клиентов, что всё в порядке. Я не люблю монополии на рынке, и, как райтер, не против того, чтобы были разные марки красок. Райтеры должны иметь хороший выбор. Но компании должны создавать новые продукты, а не копировать старые. Время на нашей стороне, потому что мы творим.

Большое уважение всем райтерам мира, которые пользуются нашими продуктами и становятся частью нас!

Kapi, Barcelona

Фотографии с завода Montana Colors S.L. Испания:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Да...долгая истрория,что сказать МТН действительно легенда и я думаю,что єтой будут всегда пользоватца,а что касаетца немецкой фирмы,то она тоже неплохая,и все равно мне иногда легче рисовать МТН чем Монтаной)))))

_________________
бла бла бла...Амінь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010 22:27 
Не в сети
пассажир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010 21:58
Сообщения: 49
Откуда: Ковель Волинська область
а мне всё ето прочитать лень


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011 16:53 
Не в сети
пассажир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011 23:13
Сообщения: 25
Ебантяи ленивые, такую важную статью не прочитать! :x :x :x :x
Докажи что ты не той, прочитай статью!!!

В добавок ещё немного:
НЕБОЛЬШАЯ ИСТОРИЯ "ПОЧЕМУ MTN?"

Немецкий дистрибьютор Хардкора Тим Латиф вместе с другом Рудигером, работал с испанским заводом производителем MONTANA HARDCORE на протяжении нескольких лет, после успешного становления брэнда в Европе, они решили попытаться заняться собственным производством краски для граффити, видя в этом для себя очень прибыльный бизнес (кстати до этого они торговали орешками из Ирана , Тим иранец по происхождению). Так вот, самым оптимальным решением для себя они видели, создание производственной линии на базе немецкого концерна L&G (Мотип-Дупли). Производство есть, осталось дело за малым, название краски! Они пошустрили в патентных реестрах и выяснили, что можно выкупить зарегистрированный ранее брэнд Монтана у одной швейцарской фирмы, производителе шампуня для бытовых нужд. Вся прелесть заключалась в том, что швейцарский бренд монтана, был в одном классе товаров с аэрозольными красками, и зарегистрирован на 2 года раньше чем, брэнд Монтана испанским производителем краски для граффити (напомню MONTANA COLORS Испания первый в Европе производитель специализированной краски для граффити, с 1994 года).

Итак все ровно, производство есть в германии, брэнд недорого уже купили, остается, придумать легенду по которой Монтана будет отныне немецким брэндом а не испанским. На то время, конец 2002 года, Тим со своим приятелем, имели кредиторскую задолженность перед испанским поставщиком на более 1 миллион евро, за проданную краску. В итоге бабки на раскрутку своей темы у них были. И они решили не терять времени!
Сначала на рынке появляется поддельный хардкор, сделанный на голландском заводе Мотип. Заведомо разливая некачественную краску, была предпринята попытка дискредитировать качество Хардкора в глазах клиентов по Европе. Мотивируя это тем, что мол испанцы несправляются с мощностями и сечас не могут делать качественную краску. Спустя несколько месяцев, когда испанские судебные приставы начали стучать в дверь Тиму, они предпринимают следующий ход: меняют дизайн банки и запускают в ход рекламу где разрывается банка хардкора и из нее вылазит баллон монтаны с горами. Дело в том, что за немцами после покупки бренда, было только название и они не могли использовать круглый логотип-триколор, который оставался торговым знаком испанцев.

Рекламный ход повлек за собой очень много проблем, для немецкой стороны в судах. Это примерно как из пачки стирального порошка ариель вылазит лотос местного производства. Увидев неладное, и получив порядком исков немецкие предприниматели сворачивают рекламу и начинаю заниматься судебной деятельностью. На протяжении более года, они отсуживали себе брэнд монтана и выплачивали штрафы за рекламные ходы...

В итоге, у немцев оказался брэнд монтана, у испанцев остался их логотип и название ХАРДКОР. Было принято решение изменить название краски с MONTANA на MTN, оставив дизайн прежний.

После судебных разбирательств, немцы разработали и выпустили свою линию монтаны назвав ее блек и голд. Решив тем самым поконкурировать с Молотовым и Хардкором. И началась другая история...

В данный момент, предприимчивый Тим, кто заварил эту кашу, уехал в Иран, из-за махинаций с немецким заводом производителем блека, он был отстранен от должностей и решил покинуть страну. Рудигер вплотную занялся фотографией граффити, и тоже отошел от дел, всячески открещиваясь от своего участие в данной афере.

В Европе почти каждый взрослый райтер, который вырос на Хардкоре, знает эту историю. В этой культуре очень важно уважение, это известно каждому. Видимо из-за этого, блек покупают в основном молодое поколение райтеров, с двух-годичным стажем. Другие респектят корни - Молотов и Хардкор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011 18:31 
Не в сети
в теме

Зарегистрирован: 25 мар 2010 18:42
Сообщения: 196
Gentleman писал(а):
Ебантяи ленивые, такую важную статью не прочитать! :x :x :x :x
Докажи что ты не той, прочитай статью!!!

ДОКАЖИ ЧТО ТЫ НЕ УЁБОК,НЕ ПИШИ БОЛЬШЕ ТАКУЮ ХУЙНЮ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011 23:00 
Не в сети
старичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009 13:21
Сообщения: 350
Откуда: Тернопіль
wtf писал(а):
Gentleman писал(а):
Ебантяи ленивые, такую важную статью не прочитать! :x :x :x :x
Докажи что ты не той, прочитай статью!!!

ДОКАЖИ ЧТО ТЫ НЕ УЁБОК,НЕ ПИШИ БОЛЬШЕ ТАКУЮ ХУЙНЮ!

КАКИМ ЖЕ НУЖНО БЫТЬ БАКЛАНОМ ЧТОБЫ СТАТЬЮ НЕ ПРЧИТАТЬ, ТЕМ БОЛЕЕ ИСТОРИЮ НЕ ПЕРЕПИСАТЬ - ТАК ЧТО НЕ ПОКУПАЙТЕ КРАСКУ "ТРЕТЬЕГО РЕЙХА" (С) rsOne


_________________
Tags: RSONE, RASA, NOK, RS!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011 13:16 
Не в сети
пассажир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011 23:13
Сообщения: 25
Просто эта история вызывает во мне бурю эмоций, извините, если кого обидел :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011 14:26 
Не в сети
в теме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2009 19:39
Сообщения: 193
Откуда: Кремен4уг
RSONE писал(а):
wtf писал(а):
Gentleman писал(а):
Ебантяи ленивые, такую важную статью не прочитать! :x :x :x :x
Докажи что ты не той, прочитай статью!!!

ДОКАЖИ ЧТО ТЫ НЕ УЁБОК,НЕ ПИШИ БОЛЬШЕ ТАКУЮ ХУЙНЮ!

КАКИМ ЖЕ НУЖНО БЫТЬ БАКЛАНОМ ЧТОБЫ СТАТЬЮ НЕ ПРЧИТАТЬ, ТЕМ БОЛЕЕ ИСТОРИЮ НЕ ПЕРЕПИСАТЬ - ТАК ЧТО НЕ ПОКУПАЙТЕ КРАСКУ "ТРЕТЬЕГО РЕЙХА" (С) rsOne




Нащёт Третьего Рэйха - Х*йню Ляпнул ..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011 14:36 
Не в сети
в теме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2009 19:39
Сообщения: 193
Откуда: Кремен4уг
Спасибо,Вуду ,4тение Данного Текста Было Интересным И Познавательным ..Ка4ество Продукции Обоих Компаний Вполне Удволетворяют Мои Потребности .. Вот Только Не Верю Написаному ..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© GRAFFITIZONE, 2004—2013
info@graffitizone.kiev.ua

Использование материалов сайта разрешается при условии указания ссылки на http://graffitizone.kiev.ua/.

Loading