Преимущества владения сайтом для современного художника граффитиста



Современную жизнь практически нереально представить себе без интернета. С ним на сегодняшний день связаны абсолютно все сферы человеческой жизни: отношения с окружающими (посещение сайтов знакомств, переписка в социальных сетях, психологические ресурсы и т.п.), карьера (рабочая переписка и общение по видеосвязи, работа непосредственно в сети), развлечения (игры, просмотр фильмов, прослушивание музыки и т.п.). В сети можно вызвать такси, заказать пиццу и купить билеты в театр. Одним словом, сайт должен быть у всех организаций. Однако какие же все-таки главные плюсы его наличия?

  1. Престиж. Собственно, без интернет-ресурса теперь никак. Организация, которая не имеет хотя бы самой простой странички, не вызывает доверия. «Да ну, у них даже своего сайта нет. Ясное дело, фирма-однодневка», - вот что можно услышать про такую компанию. Так что сайт нужен как минимум для того, чтобы вызывать доверие у потенциальных покупателей.
  2. Реклама. Причем довольно доступная. Раз услышав название вашей компании, интернет-пользователь наберет ее в поисковике и в первую очередь попадет на ваш ресурс. После чего, если создание сайтов было доверено профессионалу, он узнает о вас именно то, что вы бы хотели, чтобы о вас знали. Это позволит ему составить положительное впечатление еще до начала сотрудничества.
  3. Прямые продажи. Касается, в основном, интернет-магазинов. Напрямую способствует увеличению доходов компании.
  4. Контакты и другая важная информация. Теперь потенциальный покупатель знает, по какому адресу можно найти вашу компанию, а также телефоны всех сотрудников, которые могут ему понадобиться. Здесь же он может узнать о скидках и распродажах, которые планирует фирма, а также обо всех других акциях.
  5. Сокращение штата. Продвижение сайта позволяет узнать необходимую информацию сразу огромному количеству человек, а значит, сотрудникам десятки людей не будут задавать однотипные вопросы, поскольку все это можно без труда найти на интернет-страничке. Поэтому их количество можно сократить.
  6. Охват большего количества потенциальных клиентов. Есть, к примеру, люди (и их немало) необщительные, замкнутые, для которых необходимость поднять трубку и набрать номер организации – целая пытка. А уж чтобы приехать в офис или магазин и поговорить с реальным человеком, который, между прочим, и нахамить может, им надо готовиться несколько дней. Поэтому им гораздо проще сделать покупку на сайте, где они лишены всех этих трудностей.

 

Добавил: kosty

Комментарии

размещение рекламы

Поиск по меткетексту

Метки