Созидание через творческое разрушение

Девизом молодого португальского художника стали слова «Создавать, разрушая», которые он и воплощает на городских улицах с помощью самого различного инструмента, в том числе зубила и молотка.

В основу техники Александре Фарто, в мире искусства известного под именем Вилс, положен принцип обратного трафарета, достигающийся с помощью так называемого творческого разрушения. Такое разрушение позволяет, удалив верхний слой, вскрыть то, что имплицитно всегда находилось на плоскости, дожидаясь своего мастера.

Черты лиц на портретах, создаваемых художником, довольно примитивны, имея лишь общие контуры. При этом цветовой диапазон большинства работ Вилса ограничен монохромом, и в отличие от, скажем, брызжущих цветом картин украинских уличных художников не навевает такие мысли, как купити лак для нігтів, перенося все цвета радуги себе на руки.

После нанесения основных контуров в дело вступает молоток с долотом, а в некоторых случаях даже отбойный молоток, с помощью которых часть поверхности со стены, обычно штукатурка или краска удаляются, обнажая на месте лаконичных контуров контрастный по отношению к общему фону камень или кирпич стены.

Помимо контрастности, возникающей из-за разности цветов строительного материала, из которого сделана стена, и ее покрытия, это способ придает всем изображениям характерную глубину. А недавно в качестве инструмента для художника выступила взрывчатка, заложенная в строго отмеренных небольших количествах под штукатурку – процесс получения изображения, заснятый в замедленном режиме, просто завораживает.


 

Добавил: Manager

Комментарии

размещение рекламы

Поиск по меткетексту

Метки