The Bubble Project

Ярый защитник прав американских потребителей Джи Ли запустил в США проект The Bubble Project, в котором осмеивает рекламу.

Джи Ли изготовил 15 тысяч чистых стикеров в виде «говорящих пузырьков» и расклеил их на десятках рекламных щитов по всему Нью-Йорку. Прохожим предлагается самим написать в пузырьке любой текст. Ли фотографирует эти плоды народного творчества и публикует самые интересные из них на своем сайте.

01starbucks_580

03apple_dateme_505

13iusetodownloadporn_505

16subwayposterniceass_505

Джи Ли уверен — жители больших городов со всех сторон окружены навязчивым рекламным мусором. При этом процесс взаимодействия людей и рекламы остается односторонним, в котором люди выступают в качестве пассивной биомассы, манипулируемой с помощью хитрых визуальных образов и цепких слоганов.

Ли считает, что настала пора показать рекламодателям, что потребители могут выступать в качестве активных действующих лиц. Реклама нам что-то говорит, а мы имеем право ей ответить. И нам есть, что сказать.

Любопытно, что рекламодателям совсем не понравилось, что обнаглевшие реципиенты рекламных мессаджей в ответ огрызаются. Джи Ли уже грозят судебными исками за порчу частного имущества и подстрекательство к вандализму.

Много всего...

Добавил: vit

Источник: ADME.RU — творчество в рекламе

Комментарии

размещение рекламы

Поиск по меткетексту

Метки