Место для рисования Граффити

Большинство людей используют термин «граффити» для описания общественной формы искусства, которое возникло в нью-йоркском метро. Хотя пионеры рисования в метро, такие как Phase 2, больше склонны называть это явление «райтинг» и опровергают употребление слова «граффити»... Желание отграничиться от популярной ранее концепции граффити привело к употреблению нового слова для обозначения этой деятельности - «райтинг» (писание, письмо). Но слово «райтинг» не могло употребляться постоянно, потому что даже работа на клавиатуре в каком то роде есть «писание», а райтинг сегодня не всегда выполняется аэрозолями. 

  

Объяснение понятия «граффити» как райтинга, созданного в метро в 1970-х, - очень сложная формулировка. Сам по себе райтинг означает стилизацию букв своего имени; такие компоненты, как фон и персонажи, в райтинге всегда были второстепенными. Также, учитывая то, что райтинг родился в метро и всегда был нелегальным, можно сделать следующие выводы:

Граффити можно считать райтингом только тогда, когда речь идёт о стилизации букв имени нелегальным путем. Слово «граффити» можно употреблять применительно ко всем нелегальным рисункам на поверхности. Ключевым элементом граффити-райтинга являются «black books», т.е. «чёрные книги» (альбомы с эскизами), которые тоже нелегальны.



Для многих граффити - это образ мышления и линзы, через которые смотрят на мир. Часть этого образа мышления называют «фундаментальным поворотом на несанкционированную точку зрения». Этот поворот в точке зрения часто начинается с фундаментального опровержения того, что наше общество санкционирует, а что отвергает. Например, Кельвину Кляйну позволено делать биллборды с изображением симпатичных худеньких девушек-моделей. Это часто ассоциируются с булимией и проявлением насилия. Также рекламируются сигареты и алкоголь, которые вредят здоровью. Реклама гамбургеров и жирной пищи известных производителей фаст-фуда ассоциируется с болезнями сердца, диабетом и т.д. Голливудские фильмы о насилии рекламируются совершенно легально. Пока все эти примеры плохого влияния рекламы будут санкционироваться, трудно говорить о легализации граффити. 

Рисунки на стенах, в серых поездах ради красивых линий и цветов считаются незаконными, хотя их авторы приносят людям радость и не требуют за это ни копейки! То, что все поверхности считаются частной собственностью, - это жестокая шутка над всеми нами. Биллборд с рекламой сильного алкоголя считается общественной собственностью, потому что он существует для показа общественности - это еще одна неудачная шутка.

Не нужно быть известной личностью, чтобы увидеть, как перекручены многие аспекты нашего общества. Райтеры давно и бесплатно делают свою работу в городском пространстве и встречают противостояние. Неудивительно, что граффити считают больше разрушительным, чем творческим видом культуры. Наше общественное пространство должно быть по настоящему общественным. 

Граффити существует как часть реакции на социальные болезни. Граффити-райтеры не имеют привычки рассказывать о себе как о нарушителях, которые выступают против рекламы. Наоборот, большинство из них открыто скажет, что их работа выполняется нелегально. Понятия «легальность» и «разрешение» очень «пушистые». Существует столько общественного пространства, на котором регулярно рисуют, что трудно знать всех владельцев, чтобы ходить к ним за разрешением. В то же время непонятен процесс получения разрешения на работу (рисование граффити), которую ты будешь делать не за деньги, которая должна была бы восприниматься позитивно, но наоборот считается грязной и отвратительной. Райтеры завоевали себе уважение, делая миллионы незаконных рисунков без разрешения, вместо того чтобы ходить по разным кабинетам и собирать бумаги на разрешение. 

Очень часто слова «легальный» и «нелегальный» сравнивают с «разрешённый» и «без разрешения». Всё зависит от того, в какой пропорции райтер рисует «легал» и «нелегал». Рисовать без разрешения значит нарушать закон и рисковать попасть под арест. То, что сам акт рисования нелегален, и то, что это нарушает закон, известно каждому райтеру. Рисовать с разрешением или без разрешения - это более детальное определение того, что считается законным или незаконным. 

Искусство «мест»

Место - это важный компонент в граффити. Если бы его не было, граффити существовало бы на других поверхностях подобно другим формам искусства: на бумаге, на холстах, в музеях. В своём лучшем виде граффити и улица идут к тебе. Они требуют мало времени и денег. В отличие от традиционного искусства понимать граффити становится все сложнее. Только задумайтесь о возможностях метро как пространства для искусства, которое привлекает сотни тысяч зрителей каждый день и приветствует их своими подписями. Граффити в нью-йоркском метро очень сильно атаковало общество и городскую администрацию, и его стало трудно обезвредить. Демонстрация того, как искусство влияет на политику, не может сравниться ни с чем.



По окончании эры нью-йоркского граффити в метро вагоны возили на себе надписи с указаниями, где можно рисовать в будущем. Так оно и есть, райтеры сегодня имеют большой выбор для размещения своего имени.

 

Место для рисования имеет большое количество критериев:

1. Всякое место должно быть доступным. Граффити - это риск и вознаграждение, а наибольший риск - это рисовать в особенных, труднодоступных местах. Лучший показатель вашей работы - это успех. Каждое место требует специальной тактики, как в ночной миссии ниндзя или при дневном ограблении. Отлично выполненный кусок в диком месте показывает не только мастерство райтера, но и умение использовать обстоятельства и пространство. 

2. Второй критерий - это аудитория. Кто увидит работу? Такие места для бомбинга, как улица, гарантируют широкую аудиторию, у которой застывает дыхание при виде граффити. Но даже если райтер сделал работу на вагоне, который не сможет выехать (большинство всё-таки ездят), сделать фото тоже важно. От того, как райтер будет использовать фотографию, зависит успех у аудитории. Увидят ли ее только друзья райтера или она попадёт в Интернет и журналы?

Многие места для рисования в городе доступны только райтерам, бомжам или другим маргинальным группам. Такие места удобны для передачи послания единомышленникам, но они не коснутся другой части общества. Поэтому многие райтеры рисуют везде, особенно там, где обычные люди могут увидеть работу раньше, чем другие райтеры. 
3. Поверхность. Райтеры рисуют на больших поверхностях: бетон, сталь, кирпич, металл. Обычные художники приносят материалы с собой, но граффити можно рисовать на всём. Традиционные поверхности, такие как бумага и холсты, больше касаются дизайнерских проектов. 
4. Размещение в пространстве. Граффити не может быть скучным, как обычные картины на холстах. Поэтому очень важно его размещение в пространстве. Масштаб тоже имеет большое значение для влияния на зрителя. Райтер очень тщательно относится к поверхности, чтобы интегрировать рисунок в пространство по максимуму.

5. Стойкость. Райтеры борются за то, чтобы их рисунок существовал как можно дольше. Если вы увидели рисунок по пути на работу утром, это не значит, что он останется до вечера. 

6. Оригинальность и история пространства. Поезда, крыши, ворота, ограждения - это традиционные места для граффити. Прелесть этих мест в том, что они всегда обеспечивают эффект неожиданности, если всё правильно сделать. И кусок, сделанный в необычном месте, всегда удивляет и стоит внимания. Но всегда есть места, где граффити рисовали исторически, например, Берлинская стена, которая стоит до сих пор.

7. И наконец, это места, качество которых трудно показать на фотографии, но они доминируют в историях о пространстве. Речь идет о запахе, шуме, дрожании или шорохах. 

Хорошее уличное искусство может привлечь множество взглядов, даже если оно, по сути, выражено в визуальной форме


Не так давно пользователям социальной сети Инстаграмм стали доступны не только обычные профили, но и такие, которые предполагают коммерческую основу. Понятно, что по сути ничего не изменилось, но бизнес аккаунты могут похвастаться наличием дополнительных функций. О том, как его зарегистрировать и настроить расскажет интернет.

В бизнес-профиле под именем можно оставить подпись о роде деятельности или детально описать предлагаемый продукт. Звонить стало проще, поскольку теперь нет нужды копировать номер телефона. К числу нововведений также следует отнести возможность отправлять письма на электронную почту. Можно разместить в профиле карту с проездом до пункта назначения. Бизнес аккаунты стали более подходящими для предпринимательской деятельности. Стоит сказать, что это только начало.

Понятно, что мало создать профиль в социальных сетях, его необходимо продвинуть. Для этой цели разрешается использовать массфоловинг или масслайкинг. Также присутствует возможность покупать рекламу на более популярных страницах. Для осуществления задачи можно использовать специальные биржи. В качестве альтернативы достаточно выстроить коммуникации напрямую с администратором иного проекта. Еще можно применять таргетированную рекламу, используя для этой цели кабинет Фейсбука.

При необходимости бизнес аккаунт можно вновь сделать личным. Обратный процесс не займёт много времени. С задачей сможет справиться даже неопытный пользователь. Достаточно просто следовать указанному алгоритму. Однако мало создать коммерческий профиль, необходимо наполнить его качественным контентом и сделать интересным для пользователей. Некорректное оформление способно привести к потере значительной части бюджета и перспектив на успех. Бизнес профиль наверняка будет «обрастать» новыми возможностями, поэтому поспешите узнать о них первыми.

По материалам: https://www.mybusiness.org/instagram-business-account.

Добавил: kosty

Комментарии

размещение рекламы

Поиск по меткетексту

Метки