По-мужски: декоративная косметика для его


2019 год стал особенным для Модного дома Шанель, так как впервые этот бренд выпустил декоративную косметику для сильной половины человечества. Коллекция Boy de Chanel включает карандаш для бровей, бальзам для губ с матирующим эффектом и тональный флюид, упаковка которых выдержана в по-мужски строгом дизайне и темно-синей оттеночной палитре.

Появление декоративной такой косметики нельзя назвать революцией, ведь в разных странах в разные времена существовали свои средства, которые сильный пол использовал для «тюнинга». Например, в Древнем Египте никого не удивлял черный лайнер, используемый египтянами в качестве подводки для глаз. Римские аристократы обожали красить ногти, причем не бесцветным покрытием, а цветными «лаками». Ну а 18 век и вовсе считался расцветом декоративной косметики для мужчин. Чего только стоит белесая пудра, наносимая и на лицо, и на волосы (а точнее на парик)…

В начале двадцатого века использование декоративной косметики мужчинами считалось чем-то совершенно недозволенным. Но мода движется по спирали и сегодня все чаще можно увидеть стильных красавцев с очерченными бровями, подчеркнутыми скулами и влажными от блеска губами.

Помочь ему не переусердствовать с макияжем готовы и производители косметики, представленной на сайте Stylesalon.com.ua, и стилисты. Но лучшим советчиком для своего мужчины наверняка станет его вторая половинка, тем более что управляться с разными средствами для создания мейкапа женщина способна даже с закрытыми глазами.

Пионеры, трендсеттеры и инфлюэнсеры

Первооткрывателем в сфере декоративных косметических средств в 21 веке стал Жан Поль Готье, который выпустил коллекцию Le Male Tout Beau Tou Propre. Составными элементами серии были подводка для глаз, средства для ухода за ресницами и бровями, лак для ногтей, блеск для губ, увлажняющий крем, создающий эффект сияния и бронзер. И сегодня мало кто из мужчин рискнет использовать все эти средства, а 15 лет назад, когда коллекция вышла в свет, это было сродни взорвавшейся бомбе.

Ни агрессивный маркетинг, ни продуманная рекламная кампания не помогли в продвижении коллекции, поэтому вскоре она была снята с производства. Но лед, как говорится, тронулся…

И следующим по пути Готье пошел американский бренд Марк Джейкобс, который выпустил не такую обширную серию косметики декоративной, но включающую все необходимое для того чтобы любой джентльмен всегда выглядел ухоженно, стильно и мог подчеркнуть свою индивидуальность. В исполнении Marc Jacobs Beauty покупателям стали доступны консилер Remedy Concealer Pen, гель для бровей Brow Tamer Grooming Gel, бальзам для губ Lip Lock Blam. Ценовую политику для этих продуктов смело можно назвать демократичной, так как стоимость средств на время их появления на рынке в 2018 году была 39, 24 и 24 доллара соответственно.

Следующим брендом, который так же рискнул выпустить линейку такой продукции, стал Chanel. Для большинства покупателей это стало настоящим шоком, так как Шанель всегда позиционировался как консервативный бренд, которому не свойственно экспериментировать в таких масштабах. И если карандаш для бровей Boy de Chanel Eyebrow Pencil и блеск для губ Chanel Lip Balm еще как-то воспринимались сильной половиной человечества, то тональный крем если и не был отторгнут, то изрядно встряхнул сознание большинства джентльменов.

Уравновесить ситуацию дизайнеры попытались с помощью упаковки, выполнив ее в максимально темных тонах и сдержанной стилистике. Кстати, по цене, средства для мужчин под час дороже, чем для женщин. Например, та же шанелевская тоналка for men обойдется в 65 долларов, а бальзам для губ с эффектом блеска – в 38$.

И наконец, третьим брендом, пополнившим свои коллекции декоративными средствами для мужчин, стал Tom Ford Beauty, продукция которого во все времена пользовалась респектом у сильного пола. Поэтому и бальзам для губ, и уникальный бронзирущий гель для лица, и гель для бровей и консилер были восприняты мужчинами как руководство к действию.

Кто-то по-прежнему считает, что подкрашивать глаза и губы могут только представители ЛГБТ сообщества, для кого-то мейкап – это профессиональный грим (речь идет об актерах). Но все чаще в мегаполисах можно встретить обычного мужчину, который принял для себя решение использовать в повседневной жизни декоративные косметические средства, позволяющие подчеркивать достоинства внешности и скрывать недостатки.

Возможно, твой бойфренд еще не готов к нанесению тонального крема на лицо, но начать использовать карандаш для бровей он уже решил рискнуть.

Добавил: kosty

Комментарии

размещение рекламы

Поиск по меткетексту

Метки