Новости | Галереи | Публикации | Веб-ресурсы | Магазины | Футболки | Форум |
24.01.2019 17:34Разное
ООО ГК «АвтоРесурс» опубликовал интересную информацию. Оказывается, «Минский автомобильный завод» выпустил за январь-ноябрь 2013 меньше грузовиков, чем в аналогичном периоде 2012 года. Следовательно, белорусское предприятие снизило и экспорт своей продукции. С чем это связано? И почему же на первый взгляд вполне успешное предприятие снижает темпы выпуска грузовой техники?
ООО ГК «АвтоРесурс» здесь опубликовал подробный отчет о причинах снижения производства «Минского автомобильного завода». Но мы же коснемся только основных выводов, к которым пришла российская компания по продажам запчастей маз.
Так СНГ купило за январь-ноябрь 2013 году у «Минского автомобильного завода» 3 369 грузовика. В 2012 году если рассмотреть аналогичный период показатель продаж намного выше – СНГ за январь-ноябрь 2012 купило у МАЗ 4 125 автомобилей.
Главная причина падения экспорта в страны СНГ – уменьшение поставок в Россию. Ранее РФ закупала намного больше автомобилей от белорусского предприятия. Теперь же Россия старается поддержать наибольшим образом КАМАЗ. Следовательно, отказывается от белорусских грузовиков.
«Минский автомобильный завод» известен своими седельными тягачами. Грузовики крепкие, запчасти маз доступные. Однако продажи на территории стран СНГ и этого класса автомобилей белорусской марки падает. Как и с грузовиками класса полной массы менее 20 тонн, главная причина падения экспорта – потеря российского рынка.
Продажи большегрузной техники снизились за январь-ноябрь 2013 года на 33,9% в сравнении с аналогичным периодом 2012 года. В 2013 году «Минский автомобильный завод» продал 5 777 грузовиков рассматриваемого класса, а в 2012 – 8 742.
Опять-таки, если бы «Минский автомобильный завод» продолжал удерживать российский рынок на прежнем уровне, экспорт продукции только увеличивался.
Как пишет ООО ГК «АвтоРесурс», МАЗ все еще пытается наладить свое производство – на заводах проводится модернизация, планируется ввести новые модели грузовой автотехники маз.
Вполне возможно, что со временем «Минский автомобильный завод» сможет вернуть показатели экспорта 2012-го года. По крайней мере, предпосылки к этому имеются. Однако на данный момент статистика говорит лишь об одном – белорусский завод снижает экспорт грузовой техники как в СНГ, так и в другие страны.
Добавил: kosty