Услуги в самолете – на что можно рассчитывать?

Покупка билетом в наше время свелась к тому, что мы вбиваем в поиск запрос «дешевые билеты» и выбираем из результатов оптимальный для себя. Такие ресурсы как tickets помогают оперативно приобретать билеты по доступным ценам с разными направлениями (например, https://avia.tickets.ua/kiev-tbilisi). Такие услуги помогают нам экономить время, отказаться от поездок в аэропорт и кассы продажи билетов, где раньше порой приходилось проводить по несколько часов в очереди. Но это еще далеко не все, что предлагает нам современный мир. Приобретя билеты, вы можете спокойно собирать чемоданы и завершать все свои дела перед поездкой. А еще вам пригодиться информация о том: какие услуги будут доступны вам во время полета!

Дополнительные услуги от авиакомпаний

Опытные путешественники точно знают: большинство дополнительных опций у авиафирм предоставляются бесплатно. И тем не менее большинство не в курсе, какие именно услуги предоставляются бесплатно, а какие нужно оплачивать отдельно.

Специальное питание (питание с учетом религиозных убеждений, диетическое и детское питание и вегетарианские блюда) есть, однако не все компании его предлагают, да и заказывать его необходимо заранее.

Для путешествий с маленькими детками компании предоставляют люльки. Но опять-таки речь идет далеко не обо всех авиакомпаниях. При этом крепления рассчитаны на тот или иной вес ребенка, это важно учитывать. Непременно уточните лимит от авиакомпании относительно веса, роста и возраста ребенка.

В случае планирования перелета пассажиров с ограниченными возможностями, непременно уточните у компании: можно ли везти инвалидное кресло, костыли и брать с собой собаку-поводыря. Некоторые фирмы во время вылета могут потребовать справку из больницы о том, что пассажирам полет на самолете не противопоказан. Эта справка важна для всех, кто признан не совсем здоровым по медпоказаниям и тем, чье состояние нестабильно.

Пледы, маски для сна и подушки входят в список обязательных услуг. И даже когда пассажир захочет немного вздремнуть в период непродолжительного перелета, он может попросить у стюардессы все, что необходимо. Если вам удобнее переносить полет без обуви – у бортпроводника можно попросить одноразовые тапочки или носки.

Во время продолжительных рейсов пассажирам выдаются специальные наборы личной гигиены с зубной пастой, щеткой, мылом и влажными салфетками, а иногда и крем для рук с бальзамом для губ.

Узнайте больше на сайте: avia.tickets.ua

Добавил: kosty

Комментарии

размещение рекламы

Поиск по меткетексту

Метки