Главные тренды игр в виртуальной реальности


О виртуальной реальности заговорили несколько лет назад, а первые VR-шлемы перевернули представление людей об играх. Полное погружение в процесс, возможность создания собственного «мира» и управление ним. Кажется, куда дальше? Но производители совершенствуют свои технологии, формируя тренды в сфере VR в 2018 году.

Автономные шлемы

Для VR-игр нужен шлем и подключенная к нему приставка, которая поддерживает такой тип контента. Потребитель может купить Sony Playstation 4 в Киеве http://gamescollection.com.ua/category/ps4/pristavki-ps4/, на которой запускаются виртуальные игры, полностью «погружая» игроков в процесс.

Но ее еще нужно подключить к шлему. Несколько компаний с мировым именем уже представили такие гаджеты. Но у всех них есть существенный недостаток. Шлемы подключаются с помощью специальных проводов и имеют много неудобных датчиков, что мешает по-настоящему насладиться процессом.

На минувшей выставке крупнейших разработчиков игр Game Developers Conference производители представили новый тренд: полностью автономный VR-шлем. Такая новинка позволяет игрокам чувствовать себя более свободно во время игры, подключаясь к приставке по беспроводной связи. Первый гаджет продемонстрировала компания Oculus, ее шлем легкий, компактный и очень модный. Но есть одно «но». Модель Oculus Go имеет ограниченные опции и реагирует только на несколько команд: вперед и назад, а также вправо и влево.

Компания HTC пошла дальше и показала абсолютно функциональный беспроводный шлем, который будет доступен и европейцам. Он реагирует на следующие движения:

  • наклон головы вниз;
  • перемещение вперед и назад;
  • перемещение влево и вправо;
  • приседание.

Более старые проводные шлемы от HTC также получили обновление. Их провода можно присоединять к небольшому переносному устройству сторонних компаний, делая из них беспроводные гаджеты. Но такие изделия имеют ограниченные возможности.

Полноценное погружение в виртуальные игры

Это еще один тренд этого года. Недавно одна из компаний представила устройство, которое записывает 3D-звук при помощи восьми однонаправленных микрофонов. Эта технология вскоре может появиться и в VR-шлемах.

Также производители намерены воссоздать тактильные, обонятельные и другие ощущения. Это позволит полноценно погрузиться в виртуальный мир и получить максимальное удовольствие от игры. Для этих целей разработчики планируют использовать дополнительные гаджеты, которые позволят задействовать больше органов чувств и заставить мозг поверить, что игра происходит в реальности.

За более подробной информацией заходите на gamescollection.com.ua

Добавил: kosty

Комментарии

размещение рекламы

Поиск по меткетексту

Метки