ГБО последнего поколения

Газобаллонное оборудование совершенствуется с каждым годом. Сегодня редко встретишь первые поколения ГБО, которые уже не соответствуют экологическим стандартам. Технологии не стоят на месте и развиваются, принося прогресс. В прошлом году польская компания AC STAG приняла участие в мероприятии «GasShow 2017». Она заинтриговала всех присутствующих, заявив, что представит ГБО последнего поколения под названием STAG 500.


В чем секрет новинки?

Система впрыска газа данной установки не имеет аналогов в мире. Происходит одновременная подача паровой и жидкой фазы, что делает систему своего рода революционной. Это вызвало интерес покупателей несмотря на то, что данное оборудование не стоит дешево. AC STAG решило защитить свое изобретение патентами, чтобы конкуренты не использовали данную идею, без согласия польской компании.

Бензиновые форсунки используются для подачи жидкой газа (30% топлива) под давлением в 20 атмосфер, а для паровой (70%) – форсунки. Они по очереди чередуются. 20 атмосфер – это недостаточное давление, способное на полноценную замену бензина. Однако удается охладить форсунки и воспрепятствовать их перегреву.

Владелец авто получает возможность исключить использование бензина. Такой подход может открыть новую эру ГБО. До этого требовалось чередовать газ или бензин. Главной проблемой новинки, является низкое давление жидкой фазы газа. 20 атмосфер может не хватить на длительные переезды. Также невозможно в качестве топлива выбрать метан, из-за того, что отсутствует жидкая фаза данного газа.

Выгоды

Такая новинка принесет ряд преимуществ своим владельцам. Им будет доступно:

  • Сравнительно простая конфигурация системы.

  • Отсутствие необходимости эмулирования бензиновых форсунок.

  • Продвинутая система впрыска газа.

  • Удобное использование сервиса системы, из-за внешних насосов.

  • Стандартные компоненты оборудования: газовый баллон, редуктор, трубки из термопластика, форсунки. В случае выхода из строя, они могут быть легко заменимы.

  • В резервуар для сжиженного нефтяного газа не будет попадать смешанное топливо. В СНГ обратный клапан не станет открываться, пока смесь не выгорит полностью в камерах сгорания.

  • Установка оборудования не занимает больше времени, по сравнению с предыдущими поколениями. Не требуется модернизация насоса, обеспечивающего высокое давление. Монтаж рекомендуется поручить делать профессиональному специалисту. Будет неприятно, если неумелые действия работников СТО приведут к негативным последствиям.

Автор: na-gazu.com.ua.

Добавил: kosty

Комментарии

размещение рекламы

Поиск по меткетексту

Метки