Виды и функции корпоративных сайтов

Важность и ценность корпоративного сайта сложно переоценить. Он необходим всем компаниям, которые, так или иначе, стремятся к развитию в Интернете и в своей нише, планируют увеличивать клиентскую базу и желают привлечь новых клиентов, как с отечественного, так и зарубежного рынка. К тому же, корпоративный сайт становится неотъемлемым элементом для B2B-бизнеса, ведь он - единственный метод заявить о себе, как о надежной компании, с которой выгодно сотрудничать, а также продемонстрировать свою деятельность в нужном свете.

Корпоративные сайты могут быть нескольких разновидностей. От них зависят задачи и функции сайта. Об этом и поговорим в статье, созданной веб-студией Импульс Дизайн.

Задачи корпоративного сайта

Задачи и функции корпоративного сайта зависят от его вида. Однако разделяют обобщенные цели, которые ставятся ко всем сайтам компании независимо от их типа.

Формирование и укрепление имиджа компании

Одной из главных целей и задач сайта компании является формирование и сего помощью имиджа компании, ее выделение из конкурентов и позиционирование в нише. С помощью дизайна сайта, его функциональных возможностей и контента можно детально описать организацию и ее деятельность, сформировав у посетителей доверие к ней.

Продвижение компании в Интернет

Корпоративный сайт станет одним из наиболее эффективных способов продвигаться компании в сети, привлекать новых клиентов и партнеров, выйти на новый рынок и нишу.

Поддержка партнеров и клиентов

С помощью сайта компании можно качественно поддерживать взаимосвязь с существующими клиентами и партнерами. Для этого достаточно разработать соответствующие функции и оповещать актуальными новостями.

Дополнительный рынок сбыта

Вы ошибаетесь, если думаете, что с помощью сайта компании нельзя продавать товары или услуги. Ресурс может стать дополнительным рынком сбыта в режиме онлайн. Достаточно лишь разместить на сайте информацию о продукции. Также веб страница может содержать функции онлайн-покупки.

Чтобы сайт выполнял основные функции и решал задачи, поставленные ему при разработке, необходимо обращаться к профессионалам. Если вы находитесь в поиске специализированной на разработке и продвижении сайтов веб-студии, рекомендуем заказать корпоративный сайт по ссылке https://impulse-design.com.ua/korporativnyj.html.

Классификация корпоративных сайтов

В зависимости от задач, поставленных ресурсу, корпоративные сайты могут делиться на типы:

  • Сайт-визитка. Небольшой сайт, который демонстрирует краткую и основную информацию о компании и ее деятельности. Может содержать категорию с прайсом или ценами, фотогалерею и основные функции. Разрабатывается в качестве стартапа и, как правило, в дальнейшем развивается параллельно с развитием компании;
  • Сайт-каталог. Сайт, способный продавать товар или услуги за счет внедренного в него каталога. В каталоге подробно описывается продукция, ее характеристика и внедряется форма обратной связи для взаимодействия с клиентами. Чаще всего создается в целях знакомства с продукцией компании и ее продажей;
  • Корпоративный портал. Информационный корпоративный сайт содержит максимум сведений о компании, ее деятельности, истории, сотрудниках, руководителях, достижениях, а также товарах и услугах, предоставляемых ею. Чаще всего не предоставляет возможности онлайн-продажи и разрабатывается исключительно для целей проинформировать клиентов или партнеров.

Перед тем, как заказать корпоративный сайт, помните. Этот ресурс является лицом вашей компании, поэтому не экономьте на разработчиках. Обращайтесь к профессионалам - веб-студиям и диджитал-агентствам, которые способны создать качественный продукт, который не стыдно показать своим партнерам и клиентам.

Добавил: kosty

Комментарии

размещение рекламы

Поиск по меткетексту

Метки