Классификация рекламы в стиле граффити


В современном обществе граффити воспринимается как социально-значимое направление. Оно позволяет молодым и талантливым художников проявить себя, сделать окружающий мир ярче и интересней. Люди больше не хотят видеть серые стены, они желают буйства красок и новых эмоций. Естественно предположить, что данная тенденция была отмечена многие рекламными компаниями, которые стали придавать граффити коммерческую основу и активно его использовать для продвижения определённых брендов или значимых идей.

Приобрести средства для защиты рук в их широком спектре можно по ссылке www.stalkershop.ru/Perchatki/.

Граффити-рекламу сложно пропустить или не заметить, поскольку в большинстве случае она яркая, оригинальная и имеет достаточно большую локализацию.

Граффити рекламу можно классифицировать по следующим признакам: коммерческое, социально-значимое, художественное направление и скрытая граффити-реклама.

Для коммерческой рекламы характерны следующие особенности:

- оригинальность в части презентации бренда;

- неограниченное время контакта с потенциальным потребителем;

- высокая эффективность, за счет органической интеграции рекламного носителя в городской колорит;

- лояльная ценовая политика, относительно других методов популяризации продукта.

Социально значимая реклама направлена в большей степени на интеграцию бренда в массы. Она предполагает его презентацию, как социально значимого объекта. Можно выделить такие ее особенности, как:

- демонстрация солидарности бренда с определенной активной позицией;

- интеграция определенного сообщения в целевые программы;

- значительно увеличение лояльности к бренду и, как следствие, укрепление имиджа компании;

- пропаганда актуальных и значимых ценностей для современного общества;

Художественная реклама граффити отличается от двух предыдущих видов тем, что она позиционируется как значимый арт-объект. К его созданию обычно привлекаются наиболее выдающиеся художники. Здесь акцент строится в первую очередь на любви к искусству. Она должна нести позитив в массы и радовать глаз. Такой вид рекламы часто используют для преображения, с визуальной точки зрения, депрессивных объектов.

Также служит мотивацией для молодых художников в части дальнейшего развития собственных талантов.

Скрытая реклама граффити также часто практикуется. Здесь речь идет о воздействии на ассоциативное мышление, вследствие чего у человека возникает желание приобрести определенный продукт или его лояльность к определенному бренду растет.

Современные методы рекламы больше близки к потребностям настоящего общества, поэтому их эффективность крайне высока.

Добавил: kosty

Комментарии

размещение рекламы

Поиск по меткетексту

Метки