События из истории стрит-арта


Практически несколько дней на аукционе Philips продолжались драматические торги за прекрасное произведение Бэнкси, одного из наиболее известных стрит-арт мастеров современности. Его наиболее свежий рисунок на стене, в английском городе Фолкстон, закрыли защитной пленкой для долгой сохранности.

Еще какие-то двадцать лет подобное было-бы просто невозможно, а настенные рисунки были долгое время вне закона. Но как показывает опыт и время, вкусы галеристов существенно изменились. В настоящее время именно мастера граффити искусства находятся в центре внимания специалистов и поклонников данного течения. При этом любые попытки разместить стрит-арт работы в музейные залы были достаточно холодно встречены сообществом классических художников.

Если же Вам интересны цены на меднение, то они очень низкие и приемлемы, а более подробно узнать расценки можно на сайте 6mkm.ru.

Например, в киноленте «Девиантное поведение», которая снята известной московской граффити-командой, закадровый голос говорил слова их манифеста: «Любой фестиваль – это неудачная рекламная акция, и просто «отмыв» денег с помощью публичного создания граффити. Мастеру жалко использовать инструмент, который используются для всего этого. Все эти фестивали, чистый вандализм!»

Стрит-арт, как и граффити появились не вчера, они существовали на протяжении всей истории человечества и их след можно обнаружить во многих культурах. Первый стрит-арт можно заметить на стенах древнеримских кораблей или на колоннах древнерусских замков и храмов. Как одна из разновидностей стрит-арта, граффити-течение возникло всего около ста лет назад в США, а использовалось как средство политической пропаганды. В 1970-1980-х годах из этого агитационного инструмента, граффити превратилось в самодостаточное направление уличного искусства. Ну а с начала 2000-х годов граффити изображения стали востребованными в рекламных целях.

Нельзя сказать то, что популярность граффити ложиться исключительно на свежесть идей и не традиционности исполнения рисунка. Особый интерес к стрит-арту возник на фоне начала кризиса в музейном искусстве. Знатоки стрит-арта того времени говорили, что: «Говорить и писать о новом искусстве достаточно трудно, новых идей не появляется, а статьи об искусстве практически ничего общего с ним не имеют».

Добавил: kosty

Комментарии

размещение рекламы

Поиск по меткетексту

Метки