Творческий и очень интересный вид деятельности


Многие владельцы автотранспорта считают, что аэрография очень хорошо защищает авто от угона. И чем больше машина будет раскрашена, тем вероятнее, что злоумышленники не захотят с ней связываться. Когда же изображение будет нанесено только лишь на некоторые элементы кузова, капот или дверь, то риск привлекательности к угону, хоть и становиться меньше, но все же остаётся.

Выбрать аэрографию на авто сегодня не составляет большого труда, в интернете много ресурсов где в широком доступе можно найти достаточно большое количество вариантов постов и изображений. Кроме этого на ресурсе reforma.kz можно заказать наиболее яркое и современное средство рекламы - бегущие строки в Алматы светодиодного типа. Выбирая аэрографию как сферу бизнеса необходимо учитывать и ее минусы.

Существует много таких людей, которые могут считать что авто с аэрографией может говорит про отсутствие вкуса или возможно интеллекта, у ее хозяина, и таких людей немало. Минусы всегда имеют место быть, но плюсов намного больше. Самое главное, вначале ведения такого бизнеса иметь хорошее портфолио, которое содержало бы наиболее яркие и интересные примеры Ваших работ.

Сразу открыть такой бизнес не получиться, необходимо очень долго работать над своими умениями и нарабатывать опыт, собирая фото своих работ в архив. Далеко не секрет, что многие начинающие аэрографисты «воруют» примеры работ у более опытных конкурентов. Нарвавшись на таких мастеров, можно будет забыть о профессионализме и качестве. В лучшем случае Вам не испортят авто.

Порфолио и мастерство это далеко не все что необходимо для начала. Перед тем как приступить к аэрографии, любой художник должен уметь пользоваться некоторыми графическими редакторами и программами. Это нужно потому, как многие начальные эскизы, очень часто создаются именно на мониторе компьютера.

Данная сфера деятельности, как бы, не должна зависеть от сезона, но это не совсем так. По многочисленным наблюдениям многих специалистов этого рынка, «сезонность» заказов в аэрографии наблюдается. Например, зимой растет спрос на оформление мототехники; осенью начинается рост заказов на оформление автомобилей, а летом, услугами мастеров пользуются владельцы квартир и коттеждей.

Добавил: kosty

Комментарии

размещение рекламы

Поиск по меткетексту

Метки