Для чего нужна регистрация ООО


Все люди в Украине, а также в мире, рано или поздно задумываются над вопросом, как достаточно обеспечить себя и получить возможность составлять рабочий день по своему желанию. Как правило, это приводит людей к открытию малого, а в некоторых случаях среднего и крупного бизнеса. Открытие малого бизнеса требует наличие небольшого стартового капитала, а вот с более крупным бизнесом немного труднее. Но в теперешнее время, когда у человека нет достаточного размера финансовых средств, он может привлечь деньги от других людей. Это и позволяет организовывать и открывать предприятия или фирмы под такой формой хозяйствования, как ООО.

С чего начать

Для того чтобы заниматься своим делом, человек должен выучить все нормы и моменты, которые касаются этого вопроса. Обычно, после того как выбрана удачная бизнес-идея и есть средства на ее реализацию, требуется перейти к такому вопросу, как регистрация ООО, что позволит вести предпринимательскую деятельность в Украине. Специально для этого была определена простая процедура, которая проходит по установленным мировым стандартам. В конце концов, данные о новой фирме и компании вносятся в единый государственный реестр. ООО и ЧП являются самыми распространенным и востребованными формами юрлица на территории Украины. Но в случае ООО, фонд устава разделяется на части, а каждый из учредителей несет ответственность согласно своей доле. Это и есть главным отличием от ЧП.

Регистрация ООО

В процессе регистрации ООО можно выделить три основных этапа:

  1. Подготовительный. На этом этапе предприниматель должен изучить все особенности выбранного им юрлица, придумать название для будущей компании и определить размер начального капитала. Ему еще потребуется определиться, каким именно видом деятельности будет заниматься предприятие. Это поможет выяснить, нужно ли для полноценного его функционирования оформлять специальные лицензии и разрешения. Немаловажным будет выбрать, кто и как будет оказывать бухгалтерские услуги, Киев, кстати, собрал сейчас лучших специалистов в этой области, поэтому можно нанять удаленных работников, если предприятие находится в одном из регионов, где ощущается нехватка квалифицированных кадров.
  2. Подготовка документов. На этом этапе предприниматель должен заняться сбором и оформлением всей нужной документации. Также потребуется уже окончательно определиться с такими моментами, как устав организации, предмет и цель деятельности, распределение убытков и дохода и так далее.
  3. Обращение к госрегистратору. Все документы, которые были собраны предпринимателем, а также квитанции, подтверждающие уплату сборов и пошлин, нужно отнести к государственному регистратору. В течение трех дней регистратор откроет нужное ООО, оповестив все соответствующие органы о появлении нового субъекта хозяйствования.

Добавил: kosty

Комментарии

размещение рекламы

Поиск по меткетексту

Метки